http://ru.naipu-pump.com
Главная > Перечень Продуктов > Горизонтальный Насос Slurry
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Горизонтальный Насос Slurry

Категория продукта Горизонтальный Насос Slurry, мы специализированные производители из Китая, Ах горизонтальные насосы slurry, Горизонтальный Насос Slurry Минирования поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одноступенчатый Горизонтальный Насос Slurry R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Ах металла горизонтальный насос slurry

Больше

АР резиновый горизонтальный насос slurry

Больше

ЧЧ высокий головной горизонтальный насос slurry

Больше

G серии гравий насос

Больше

ГХ высокий головной насос гравия

Больше

L Понижает Абразивный Шламовый Насос

Больше

М Средний Насос Slurry Обязанности

Больше

Данные высокий головной насос slurry

Больше

Высокая ЗГ эффективность Шламового насоса

Больше

WS Драгируя насос гравия

Больше

Кормление ZJW насосы

Больше

ТЛ(Р) Сероочистки насос

Китай Горизонтальный Насос Slurry Поставщики

Шицзячжуан Naipu Насос Co.,Ltd является профессиональным производителем всех видов горизонтальные центробежные шламовые насосы. Наши блока центробежных шламовых насосов, в том числе:НП-ах,Н-АХР,НП-НН,НП-М, которые предназначены для вручать высоки истирательные,высокая плотность суспензий в металлургической,горнодобывающей,угольной,власти, строительных материалов и другого промышленного управления,и т. д. Насосы этого типа также может быть установлен в многошаговую серию.

НП-г,НП-гр гравия и песка шламовые насосы предназначены для непрерывно регулировать самые трудные более высокие истирательные суспензий, которые содержат слишком большие твердые тела, быть нагнетенным общими насосами. они подходят для распечатке гидросмесей в горнодобывающей промышленности.Взрывчатое вещество-шуга в металле плавя,драгирующ в земснаряде и курсе реки и других полей.Тип NP-ГХ насосы высокой головной.

НП-Lseries насос подходит для доставки нижнего абразивного,Нижний шламов плотности в металлургической,горнодобывающей,строительные материалы и ведомств.Уплотнение вала принимает уплотнение железы и центробежное уплотнение.

И Naipu также производим много других видов горизонтальных шламовых насосов,такие как NP-М,НП-ЗГ,НП-WS драгируя насоса и NP-ZJW подавая насосы и т. д.

Общайтесь с поставщика?поставщик
betty zhang Ms. betty zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.naipu-pump.com
Home > Products > Horizontal Slurry Pump

Horizontal Slurry Pump

Product categories of Horizontal Slurry Pump, we are specialized manufacturers from China, AH Horizontal Slurry Pumps, Horizontal Mining Slurry Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Single-Stage Horizontal Slurry Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

AH Metal Horizontal Slurry Pump

More

AHR Rubber Horizontal Slurry Pump

More

HH High Head Horizontal Slurry Pump

More

G series Gravel Pump

More

GH High Head Gravel Pump

More

L Lower Abrasive Slurry Pump

More

M Medium Duty Slurry Pump

More

ZJG High Head Slurry Pump

More

ZG High Efficiency Slurry Pump

More

WS Dredging Gravel Pump

More

ZJW Feeding Pumps

More

TL(R) Desulphurization Pump

China Horizontal Slurry Pump Suppliers

Shijiazhuang Naipu Pump Co.,ltd is a professional manufacturer of all type of horizontal centrifugal slurry pumps. Our horziontal centrifugal slurry pumps including:NP-AH,NP-AHR,NP-HH,NP-M which are designed for handing highly abrasive,high density slurries in the metallurgical,mining,coal,power, building material and other industrial department,etc.The pumps of this type also maybe installed in multistage series.

NP-G,NP-GH gravel and sand slurry pumps are designed for continously handling the most difficult higher abrasive slurries which contain too big solids to be pumped by a common pump. they are suitable for deliverying slurries in mining.Explosive-sludge in metal melting,dredging in dredger and course of rivers,and other fileds.Type NP-GH pumps are of high head ones.

NP-Lseries pump are suitable for delivering lower abrasive,lower density slurries for metallurgical,mining,and building material departments.The shaft seal adopt gland seal and centrifugal seal.

And Naipu also produce many other types of Horizontal Slurry Pumps,such as NP-M,NP-ZG,NP-WS Dredging Pump and NP-ZJW Feeding Pumps,etc.

Communicate with Supplier?Supplier
Betty Zhang Ms. Betty Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier